Американская пивоваренная компания Miller проявила креативность в рекламной кампании во время супербоула – финального матча сезона американского футбола.

Компания опубликовала URL из 836 знаков, привязанный к 62-значному домену thismillerlitemarketingstuntwilldistractyoufromultrasbiggamead.com. Для того, чтобы получить восемь долларов, нужно посетить этот адрес 7 февраля – в день проведения супербоула.

Деньги получат только первые 5000 посетителей. При этом адрес нужно будет вводить вручную, для этого компания опубликовала его только в печати и другими способами, которые исключают быстрый копипаст. Конечно, пользователи быстро решат эту проблему и выложат в открытый доступ ссылки для быстрого перехода на нужный адрес, и Miller понимает это. Но беспокоиться по этому поводу не нужно, ведь отношения компании с покупателями основаны на доверии. Кстати, эти слова есть в длинном URL, который нужно посетить.



Полезные статьи


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *