Крупнейший регистратор доменов Go Daddy опубликовал отчёт за прошлый год. В нём отмечается рост показателей из-за карантинных мер и перехода бизнесов в онлайн.

Прирост покупателей Go Daddy за прошедший год составил 1,4 млн, что вдвое больше, чем прирост за 2019 год. Всего в 2020 году зарегистрировано 20,6 млн покупателей.

По причине роста спроса на доменные имена в период карантинных ограничений Go Daddy увеличил расходы на маркетинг — с $345,6 млн в 2019 году до $438,5 млн в 2020 году.

Годовой доход компании от продаж доменов составил $1,51 млрд (в 2019 году — $1,35 млрд). Общий доход компании вырос с $2,98 млрд до $3,31 млрд.



Полезные статьи


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *