Компания DoorDash, крупнейший сервис доставки еды в США, подала ценную идею для развития новых доменных зон.

Официальный сайт DoorDash размещён по даресу Doordash.com, но у компании есть партнёрская программа для ресторанов, активно использующая домены в зоне .online. Ресторан может разместить на своём сайте кнопку «заказать онлайн через Doordash». При размещении кнопки на сайте регистрируется домен c формой онлайн-заказа в поддомене order.online. Например, mortons.order.online.

Cервис быстро набирает популярность. Только в ноябре этого года домен order.online посетили более 840 000 пользователей. Также это хороший источник дохода для Radix — администратора зоны .online. Ежегодное продление домена order.online стоит $25 000.

Такая модель может подойти и другим новым доменным зонам, даже если он не слишком популярны и сами по себе не приносят больших доходов. Для начала достаточно одного домена второго уровня, удачно сочетающегося на наименованием доменной зоны.



Полезные статьи


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *