Компания DoorDash, крупнейший сервис доставки еды в США, подала ценную идею для развития новых доменных зон.
Официальный сайт DoorDash размещён по даресу Doordash.com, но у компании есть партнёрская программа для ресторанов, активно использующая домены в зоне .online. Ресторан может разместить на своём сайте кнопку “заказать онлайн через Doordash”. При размещении кнопки на сайте регистрируется домен c формой онлайн-заказа в поддомене order.online. Например, mortons.order.online.
Cервис быстро набирает популярность. Только в ноябре этого года домен order.online посетили более 840 000 пользователей. Также это хороший источник дохода для Radix – администратора зоны .online. Ежегодное продление домена order.online стоит $25 000.
Такая модель может подойти и другим новым доменным зонам, даже если он не слишком популярны и сами по себе не приносят больших доходов. Для начала достаточно одного домена второго уровня, удачно сочетающегося на наименованием доменной зоны.