Запуск приложения голосовой социальной сети Clubhouse 15 января этого года привёл к резкому скачку популярности доменной зоны .CLUB.
Уже в первый день было куплено 769 премиум-доменов в зоне .CLUB и зарегистрировано 7400 имён. По словами директора dotCLUB Колина Кэмпбелла, “абсолютный хаос” – единственные слова, которые могли бы описать происходившее 15 января.
За последующие две недели количество регистраций в зоне .CLUB увеличилось на 30 000 имён. Эксперты предполагают, что тенденция роста сохранится, ведь социальная сеть ещё не набрала популярность.
Отметим, что 2020 год был для .CLUB весьма неудачным: количество регистраций снизилось на 300 000. Но вполне возможно, что в этом году удастся отыграть потери.
Такой всплеск популярности вызывал и неожиданные побочные эффекты. Так, антивирус MalwareBytes Browser Guard начал воспринимать все домены в зоне .CLUB как подозрительные и выносить предупреждения при попытке посещения этих доменов. Это не соответствует действительности: по данным SpamHaus, только 0,9% доменов в зоне .CLUB могут нести угрозу.
Clubhouse – cоциальная сеть, полностью основанная на голосовом общении. В ней нет привычного текстового чата. Общаться в ней можно как один на один, так и группах по интересам. Эти группы часто называют клубами (Dictionary club, Philosophy club и т.д.), что тоже стимулирует интерес к зоне .CLUB. Многие сообщества захотят зарегистрировать в ней свой домен.