Гонконгская компания ZDNS International сообщила о приобретении доменной зоны .REN. Это уже второе её приобретение. Незадолго до этого она купила зону .FANS.

Предыдущим владельцем домена .REN была китайская социальная сеть Renren (Жэньжэнь). На момент подачи заявки на регистрацию собственного домена в 2012 году она была на пике популярности и даже сравнивалась с Facebook. Renren была особенно востребована среди студентов. Количество активных пользователей сети за месяц достигало 60 миллионов человек.

Однако затем последовал резкий обвал популярности, остановить который было невозможно. Количество уходящих людей росло в геометрической прогрессии. Renren стали сравнивать уже не с Facebook, а c MySpace – другой социальной сетью, резко потерявшей популярность.

В результате Renren решила закрыть социальную сеть, и заодно продать уже ненужный домен. Впрочем, компания продолжила существование и сейчас планирует заняться продажей подержанных авто.

.REN не был доменом-брендом, каждый желающий мог зарегистрировать в нём домен второго уровня. Максимум регистраций был достигнут в ноябре 2016 года – 320 000 доменов. Этот показатель сравним с самыми популярными доменными зонами Китая. Однако сейчас в зоне .REN осталось всего 17 000 имён.

Этот домен при хорошем продвижении может снова стать популярным. Слово “ren” – транслитерация иероглифа “人”, который означает “народ”.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *